ВОЗВРАТ ТОВАРА И ОПЛАТЫ
При возврате товара и оплаченной суммы, Продавец руководствуется «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007г. № 612, ФЗ «О защите прав потребителей», иными правовыми актами РФ.
1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 7 дней.
2. В случае если информация о порядке и сроках возврата Товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, Покупатель вправе отказаться от Товара в течение 3 месяцев с момента передачи Товара.
3. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, комплектность, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
4. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
5. При отказе Покупателя от Товара, Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
6. В случае если Покупателю передается Товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки Товара, Покупатель может не позднее 20 дней после получения Товара известить Продавца об этих нарушениях.
7. Если обнаружены недостатки Товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков Товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его Покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
8. Покупатель также вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
9. Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих Товаров эти требования Покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
10. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 9, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить Товар с недостатками.
11. При возврате Товара ненадлежащего качества отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки Товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у Продавца.
12. В случае если возврат суммы, уплаченной Покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом Товара Покупателем, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, с которого была произведена оплата.
13. Подтверждением успешного возврата денежных средств является электронный чек на возврат, присланный на телефон или e-mail, указанный в Личном кабинете. Срок зачисления суммы возврата зависит от банка, выпустившего карту, и может составлять от 5 до 30 рабочих дней. В случае задержки, рекомендуем обратиться в банк. Контакты службы поддержки обычно указаны на обороте карты.